S.T.A.L.K.E.R. FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. FORUM » ОБЩЕНИЕ » Описание групировок Зоны(как вырезаные ,так и вошедшие)


Описание групировок Зоны(как вырезаные ,так и вошедшие)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Друиды

Описание:
Это сталкеры, считающие что Зона – живой организм, и он очень чувствительно реагирует на электронику. Не смотря на отсутствие приборов, присущих обычным сталкерам одиночкам, они успешно выживают в Зоне. Удивительная черта этой группировки – контак с живым миром Зоны, мутанты в редких исключениях пытаются напасть на них, так же друиды научились приручать некоторые виды мутантов (в частности – псевдособак и слепых псов). Стремятся сохранить «живой баланс» Зоны, препятствуют охоте на мутантов. База группировки расположена на территориях Зоны, граничащих с Белоруссией.
Отношение к Меченому: нейтрально.
Отношение к другим группировкам: агрессивны ко всем, стремящимся уничтожить "животных" Зоны, а так же к (Охотникам) Наемникам. Мутанты их не трогают.
Снаряжение: такое же как у обычных сталкеров.
Броня:
1. Плащ друида.
Хар-ки: см. плащ, но +15% от аномалий, -15% от разрыва, пуль, взрыва.
Описание:
Основная одежда члена группировки «Друиды». Обычный плащ был обработан специальными растворами, давшими ему защиту от аномалий, но ухудшившие прочность.
2. Плащ старшего друида.
Хар-ки: см. плащ друида.
Особые св-ва: -500% кровотечение, +200% здоровье, -5 радиации, +35 выносливости.
Описание:
Благодаря мазям из мутировавших растений, плащ друида приобрёл удивительные свойства: радиация стала быстрее выходить из организма, быстрее останавливается кровотечение, и, говорят, продлевает жизнь. Его носят лишь матёрые друиды.
Особенная экиперовка:
«Рог» - странный предмет, наподобие древнего рога, в который трубили рыцари. Используется и создается в группировке «Друиды». Говорят, что если в него дунуть, то напавшие мутанты убегут, испугавшись звука.
«Собачий свисток» - собачий свисток, свист которого слышат собаки и псевдособаки. Используется для призыва ручных животных друидами.
«Погремушка» - странный артефакт, секрет создания которого знают лишь члены группировки «Друиды». Получил свое название благодаря тому, что вблизи аномалий издаёт треск. Вблизи радиационных очагов начинает гудеть. Испоьзуется вместо детектеров аномалий друидами

Охотники

Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги.
Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит.
Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).
Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.

Цель: охота на мутантов в Зоне.
Дислокация(условно): везде.
Отношение к Меченому: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: не трогуют никого, если не трогуют их.
Оружие: виновки ТОЗ и БМ.

Броня (иконки сделаны):
1. Плащ охотника.
Хра-ки: см. плащ, но +15% к разрыву, электричеству.
Опсиание:
Водоустойчивый плащ охотника защитит и от клыков, и от аномалий.
2. Комбенизон охотника.
Хар-ки: см. комбенизон сталкера, но -25% от пуль и взрыва, +25% разрыв, +15% аномалий.
Описание:
Измененный комбенизон cталкера в сторону защиты от аномалий и мутантов. Благодаря новому материалу, стал проблемой для когтей и клыков, лучше защищает от всех аномалий. Главный недостаток – никакая защита от пуль и гранат.
Особенная экиперовка:
"Маскировочный костюм" (хар-ки см. Комбенизон охотника) - маскировка помагает охотнику подобраться у жертве или лучше быть незаметным

Ликвидаторы

Ликвидаторы - сталкеры, тайно работающие на военных или активно помогающие военным в зачистках остальных сталкеров. Некоторых из них захватили в плен и не дали другого выбора, другим же пообещали за помощь в установлении контроля над Зоной путь на Большую Землю со всем хабаром и деньгами, третьи хотят устранить кого-нибудь из сталкеров-конкурентов. Как бы то ни было, все сталкеры считают ликвидаторов предателями и убивают при первом удобном случае.
Отличить ликвидатора от обычного сталкера очень проблематично - они не меняют форму, действуют скрытно, так что иногда даже нейтральный сталкер-одиночка, Свободовец или Долговец (хотя тут строже, их проверяют "на вшивость") может пустить очередь в спину. Именно этим и опасны ликвидаторы - под видом простых сталкеров пройдя укрепления и попав группой на нейтральную территорию, они могут устроить на ней бойню не хуже, чем пара взводов солдат. Правда, иногда в группе кто-то ломается и выдаёт себя - тогда с большой вероятностью группа вообще не нанесёт никакого урона, их просто и быстро убьют. Некоторые из ликвидаторов получили известность - например, база Долга на Агропроме была захвачена как раз с помощью ликвидатора-долговца, проникшего в группировку и передавшего военным график патрулирования и смены постов. Неизвестно, как наградили этого деятеля - скорее всего, он заблаговременно ушёл в рейд и потом получил подарок от военных, другие говорят, что он сглупил, остался до зачистки и погиб, попав под огонь военных.
Сообщение ликвидаторов с военными - через зашифрованный канал связи PDA. Его приходится менять - каким-то образом сталкеры получают доступ к нему, но тогда в ход идут шифры, да и ликвидаторы оперативно стараются найти утечку и быстро устранить тех, кто имеет к ней доступ.
Те ликвидаторы, которые перешли к активным действиям, нашивают на свою одежду особый шеврон, который позволяет военным отличать их от остальных сталкеров, и держатся группами, активно связываясь со своими. Хотя военные относятся к ним как к обычным сталкерам, и в конечном итоге их тоже можно пустить в расход, но в большинстве случаев они оставляют их в живых, ведь работа ликвидаторов неоценима, благодаря им были устранены многие группировки, а о некоторых вообще не осталось никакой информации.
Задания в игре за Ликвидаторов - диверсии, устранения, штурмы и так далее.
Задания против них - выйти на крота среди военных, под видом ликвидатора войти в организацию и передавать информацию группировкам (главное - не попасться), работая двойным агентом, затем - ударить по верхушке и развалить одну из сетей в какой-либо группировке.
На ГГ нападают, иногда устраивают внутренние удары в лагерях группировок (вообще теперь спавнящиеся посреди бара враги будут не настолько диким и необъяснимым явлением).
В сталкерскую сеть иногда будут просачиваться имена некоторых ликвидаторов.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем, кроме военных, смертников, военных сталкеров.

Смертники

Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним - нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или... нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником".
Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.
Название говорит само за себя - их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как "отмычки", иногда - как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения.
Первая волна любого массированного наступления - Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство - военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда - инстинкт выживания.
Смертники образуют какое-то подобие варварского племени - вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть - он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно - каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор - скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака - он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут - и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания.
Выжить в зоне для смертника - нереально. Вернее, почти нереально - говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов - но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой - это страшно.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить, только нанеся метку.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всему, но сотрудничают с военными, с военными сталкерами, с ликвидаторами. Есть связи и среди гр. "Свобода".
Особые способности членов группировки:
Каннибализм - при необходимости смертники поедают свежые трупы сталкеров.
Особенная экиперовка:
Пила "Дружба" -
Жилет смертника - когда становится совсем полохо и хочется умереть, то лучший вариант - надеть такой жилет. И вам, и врагам станет хорошо...мастерится жилет из разномастной взрывчатки: туда пошло все, что было просрочено, но не хотелось выкидывать...
Броня:
1. Броня из металлолома.
Хар-ки: защита от разрыва, пуль, взрыва 45%, от всего остального 0, а от радиации -55%.
Описание:
Хоть и в Зоне полно радиактивного металла, но никто из него ничего не делает...кроме смертников, которым терять нечего...Наспех очищенный металл идет в обработку, и в конце-концов появляется нечто способное защитить лишь Зону от носителя...
2. Экзоскелет смертника.
Хар-ки: см. обычный экзоскелет.
Особые свойства: +100 к выносливости, +300 кровотечение, -200% здоровье, -4 радиация, есть функция бега.
Описание:
В экзоскеле была встроена военными подача каких-то химикатов и стимуляторов в организм, которые создают выбросы адреналина в кровь, кроме этого очищают от радиации, повышают давление, уменьшают свертываемость крови. Военные используют смертников, как подопытных мышей, но они забывают, что человек ко всему приспосабливается в Зоне

Мертвецы

Религиозная секта, наподобие Монолита: замкнутая, враждебная ко всем. О появлении этого сообщества рассказывают удивительную историю: «Однажды, возвращаясь из успешного рейда , группа сталкеров попала под Выброс, погибли все. После Выброса многие хотели забрать хабар со сталкеров, но место их гибели оказалось в эпицентре действия разнообразнейших аномалий, никто так и не смог пробратся туда. Прошел где-то месяц, и место стало «поспокойней». Туда была сразу же отправлена экспедиция из сталкеров-одиночек. Каково же было удивление, когда не обнаружили ни следа пропавших. Решили, что или анамалии все изничтожили, или мутанты. Но через несколько дней на другом конце Зоны обьявились двое из пропавших. Выглядели они вполне нормально, но, подходя к заметившим их сталкерам, открыли огонь. Убили двоих, но и сами полегли. Не найдя ничего, кроме патронов и оружия у «воскресших», сталкеры похоронили их там же с убитыми ими. Прошло несколько «обычных» дней, был Выброс. Через два дня после Выброса на другую группу сталкеров было совершено нападение. Как бы обычная ситуация, но некоторых из нападающих опознали – это были те самые двое «воскресших». Но самое ужасное, было то, что с ними были их жертвы, двое сталкеров вполне в живом виде. Напавшие действовали молча, умирая, даже не вскрикивали. Но нападение было отбито. «Очередные порождения Зоны», как окрестили их защищавшиеся, преследовали очевидную для мутантов цель – убить, не было странно и то, что они утаскивали убитых (для съедения, думали сталкеры). Через неделю было еще «обычное» нападение. Только среди напавших было опознано несколько умерших сталкеров…» Так или иначе, живые мертвецы нисколько не похожие на «обычных» зомби или зомбированных сталкеров, стали терроризировать живых в Зоне, утаскивая убитых, и каким-то образом оживлять их, пополняя свои ряды.
(Благодаря уникальному артефакту «Паразит», положенному на труп сталкера, после Выброса паразит стремительно развивается, «оживляя» труп. Постепенно «оживший» «теряет форму» превращаясь в мутанта.)
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика, или "особо" умерть.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем.
Особые способности членов группировки:
Восстановление здоровья за счет радиации - их организм подпитывается любыми проявлениями радиации: Выброс, радиактивная еда и т.п.

Полураспад

Секта, считающая, что нет ничего хорошего в обычной жизни и Зона – знак свыше, к этому состоянию должен стремиться весь мир. Ходят слухи, что благодаря манипуляцияи с аномалиями и артефактами, был создан странный артефакт, обладающий свойствами «полураспада», каторый наблюдается в «призрачном зомби», и тот, кто оденет его и встанет под Выброс станет «ближе к совершенству» (со слов сектантов).
(Благодаря аномалии «Порог смерти», выделяющей артефакт «Око смерти», сталкер, а так же зомби-сталкер, с ним во время Выброса «аннигилирует», превращаясь в что-то наподопие разумного призрачного зомби) Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить через нейтрального вербовщика.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем, кроме гр. "Дети Зоны" и зомбированным.
Особые способности членов группировки:
Полураспад - т.к. тела сектантов находятся в "полураспаде", то они не боятся Выбросов и радиации, получили сопротивляемости ко всем негативным явлениям. Аптечки и еда хуже лечат.

Серп и Молот

Засекреченная группировка. Говорят, что это неофицальные представители РФ ведут борьбу за денежные места. Находится в конфликте с гр. «Феникс» (как «Долг» с «Свободой»). Активно пользуются услугами наёмников.
Отношение к Меченному: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: враждебна к Свободе, Долгу, Бандитам, Монолитовцам, Хаосу, Фениксу, Военным; нейтральны к Экологам (но недолюбливают их), Ренегатам, Охотникам, Одиночкам, Воронам.
Дислокация (условно): Восток Зоны.
Состав: учёные, наёмные сталкеры, контрактники.
Оружие: производства в РФ.
Броня:
1. СЕВА Российского производства.
Хар-ки: см. СЕВА, но прочнее и +10% от всего.
Описание:
Новая СЕВА имеет преимущества, по сравнению с её нелегальным прототипом: она стала прочнее, и были учтены недостатки изначальной модели. Производится на неизвестных заводах специально для организации "Серп и молот".
2. Скафандр "Жнец".
Хар-ки: защита от всего 90%, позволяет переносить больше. (ремонтируется только в групперовке "Серпи молот")Описание:
Скафандр, совмещённый с экзоскелетом, является достижением российских учёных. Используется исключительно в организации "Серп и молот". Отличные характеристики, но много весит.

Темные сталкеры

Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех.
Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут.
Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом.
Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности.
Оружие поступает от «отцов» через тёмных посредников, среди него бывает аномальное. Торговля осуществляется через стандартные сталкерские счета.
Особые способности членов группировки:
Мутации -из-за мутаций преобрели особые физические свойства: +25% к пси-защите, +30% к защите от радиации, +10% от всего остального.

Последний день

Сборище наркоманов, наркоторговцев. Занимаются распространением наркотиков. Верят, что скоро будет Смертоносный Выброс, который уничтожит весь мир. Наладили поставки травы для сврободовцев. Принимают любого, кто будет приносить артефакты и необработанную траву около Трамплина...
Лидера зовут Ганжа. Он и все остальные, кто реально руководит делами Последнего Дня, имеют вполне себе трезвый образ мышления.
Локация - по-моему, до крайности подошла бы "Деревня в нигде". Только представьте диалог:
Герыч (бармен ПД): Чувачооок!
Меченый: Привет. Где это я?
Герыч: Релакс, чувачок. Ты нигде.
И по-наркомански, и не придерёшься.
На базе обязателен бар с кальяном и всякой бурдой в продаже у бармена, оружейная со сторожем-алкашом, который за пару бутылок даст немаленькое количество патронов, и штабом. В штабе - строгий "Сухой закон" - то есть ничего крепче пива. Поэтому командование планы не курит - оно их составляет.
Из матюгальника на ёлке - регги и эйсид. Тут же на ёлке сидит трезвый и злой снайпер по имени Трезвый. В домах на полу можно найти косячки, по деревне бродит обкумаренный кровосос, которому когда-то не посчастливилось поймать одного из Последнего Дня и подсесть на кое-какие вещества в его крови. Кровососа зовут Шарик, а масть каждый определяет по-своему.
Философия: Проживи сегодня как последний день.
Оружие - в основном свободовское и не в лучшем состоянии, снаряжение - тоже свободовское, но разукрашенное всякой психоделикой.
Основные цели - набрать артефактов и травы около Трамплина, чтобы вечером было чем закинуться. Иногда, если набрали много, продают это Свободе за снарягу или, если получится что-то реально могучее - через тайные каналы поставки на Большую Землю. Как раз последняя статья дохода является решающей, однако деньги оседают на оффшорных счетах лидеров, а рядовые члены продолжают воевать ломанными "Эмками" в поношенных Свободовских бронежелетах со смайликами.
В группе есть свои учёные - по большей части наркоманы,бывшие когда-то одарёнными химиками и ещё не "пропившие" свой талант.
Квесты - набрать артов, донести ништячок до Свободы, изредка - до кого-то на стороне (иногда и кое-кому в Долге) и принести выменянное обратно, принести хавчик, найти информацию (у кого что новое дурманящее появилось), можно разговорные (найти испытателя для новой ядерной дури, но нужен кто-то покрепче). Иногда что-то другое (например, сходить в Пси-зону и поторчать там какое-то время, сводить кого-то в пси-зону, найти чертежи бульбулятора, и так далее).
Броня:
1. Куртка наркомана.
Хар-ки: см. кожаная куртка, но позволяет больше переносить.
Описание:
Несмотря на то, что у наркоманов иногда туго с головой, но таскать много хабара - значит деньи на дозу, поэтому они переделали свою одежду для большей вместительности.
2. Комбенезон "Последний швах".
Хар-ки: см. комбенизон сталкера, но обработан специфичным наркотиком, дающим +50 выносливость, +100% здоровье, +250% кровотечение.
Описание:
Комбенизон сталкера обработали смесью из артефактов и наркотиков, благодаря которой он стал взбадривать носителя, но повышать внутречерепное давление. Носят это чудо только члены группировки "Последний день".
3. Экзоскелет "Весельчак".
Хар-ки: см. экзоскелет свободы, но вместо подачи антирадиационных препаратов - наркотики, -10% от аномалий, +10% от физических увечий.
Описание:
Обмененый свободовский экзоскелет на мешок травы в руках гениев из группировки "Последний день" стал подавать наркотики вместо антирадиционных препаратов.
4. Экзоскелет "Алкоголик".
Хар-ки: см. экзоскелет "Весельчак", но вместо подачи антирадиционных препаратов - водка.
Описание:
Мечта алкоголиков - цистерна с подачей алкоголя в кровь нашла своё место в больных умах и руках наркоманов из группировки "Последний день".
Особая экиперовка:
"Наркотик Клизма" - наркотик, сделанный группировкой "Последний день" из артефактов и обычных наркотиков, повышающий обмен веществ в организме, останавливающий кровотечение и даже вылечивающий...Но повышенный обмен веществ вызывает голод. (остановливает кровотечение, немного лечит, вызывает голод)
"Наркотик Вжик" - наркотик, сделанный группировкой "Последний день" из артефактов и обычных наркотиков, повышает выносливость, но заражает радиацией. (восстанавливает выносливость, радиактивный)
"Наркотик Штопор" - наркотик, сделанный группировкой "Последний день" из артефактов и обычных наркотиков, снимает пси-давление, но приводит к сильному кровотечению. (снимает пси-давление, сильное кровотечение)
"Наркотик Последний день" - наркотик, сделанный группировкой "Последний день" из артефактов и обычных наркотиков, восстанавливает выносливость, здоровье, останавливает кровотечение, выводит радиацию...но происходит активное пси-давление, сводящее с ума и даже приводящее к зомбированию.
(лечит, останавливает кровотечение, выводит радиацию, востанавливает выносливость, сильное пси-давление)

Старожилы

Матёрые сталкеры, решившие обустроить «жильё» в Зоне. Стараются обучать новичков. Выращивают картошку, пекут хлеб, готовят колбасу...конечно их продукты отдают радиацией, но лучше лишний раз принять антирадиационные препараты, чем умереть с голоду. Научились создавать некоторые трансмуты в "полевых" условиях. Очень хорошо умеют ориентироваться в Зоне, некоторые сталкеры ещё с времени до второго взрыва, а есть даже до первого...Ихняя экиперовка состоит из экзоскелетов четвёртого поколения и наисовременного оружия, хотя некоторые предпочитают всё "обычное". Активно носят артефакты, научивщись правильно подбирать комбинации для получения только положительных свойств.

Диггеры

Описание: Сталкеры, которые посвятили своё время на копание в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям о устройсве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих к богатствам или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.

Иерихон

Члены секты «Иерихон» считают Зону проклятием и наказанием Божьим и считают, что каждого сталкера, артефакт, мутанта нужно уничтожить, чтобы он не вынес частицу Зоны на большую землю. Считают себя грешниками, которым дана возможность получить воздояние через убийство "демонов" - сталкеров. При вознокновении намёка на мутацию и иноверия среди сектантов происходит самосжигание ради очищения души.

Фантом

Неизвестно существует ли данная организация на самом деле. Просто были сталкеры, утверждавшие, что видели прозрачных людей. Они сначало приняли их за обычных фантомов и открыли по ним огонь, но фантомы стали стрелять им в ответ, что никак не похоже на обычных фантомов. С большими потерями сталкеры смогли скрыться. Рассказчиков посчитали полоумными, много чего может привидиться в Зоне. Но после выключения Выжигателя, всё многие стали говорить о призрачных наёмниках, охотящихся за хабаром в Зоне.

Беркут

«Беркут» - один из спецназов Украины, посланных в самые опасные для неё точки Зоны. Оснащён сверхсекретным вооружением, противостоит самым опасным группировкам в Зоне.

Силы Украины

На эмблеме изображен герб Украины, сзади - черный круг означает Зону, а красный по периметру - тех кто с ней борется)
Описание:
Украинцы-сталкеры и примкнувшие к ним активно помогают военным Украины очистить Зону от "разбойников и бандитов". Также члены этой группировки активно участвуют в политике "своей страны" - Украины. Воюют со всеми "нелегальными" группировками, сектами и военным организациям, не содействующим военным Украины

Апокалипсис

Странные безумные люди, которые очень похожи на зомбированных, за исключением того, что они "прозомбировались" на агрессию и страсть к разрушению, убийствам. Неизвестно как эти бывшие люди могут координировать свои действия и даже вполне разумно планировать нападения на мутантов и сталкеров. Полагают, что её создателем является Психоконтроллёр, один из мифических Хозяев Зоны. Приносят жертвы, склонны к садизму, насилию, мазохизму. Говорят, что только те, кто смогут понравится своей жестокостью в Зоне, смогут присоедениться к ним.
Байка о Грише Звере:
Гриша Зверь, говорят, до Зоны бойцом без правил был - видимо, там ему мозги и отбили. Странный был тип, хотя дрался круто - кровососа ножом даже не на спор мог, один раз кулаком кабана в нокдаун отправил. Он с Семецким в группе, говорят, к Монолиту прорывался под включённым Выжигателем. Из группы уцелели только он и Юра. Юра загадал первым - бессмертие, ну и бродит до сих пор... от аномалии к аномалии. А Зверь заказал что-то типа: "Хочу стать ещё сильнее!" - он вообще на силе своей помешен был. Монолит его, говорят, куда-то телепортировал и всё. А через пару недель он на заставу Долга напал. В одиночку. Броня вся рваная, некоторые пластины вообще проволокой к мясу пришиты, глаза горят как огненные, и орёт постоянно: "Убить! Убить! Убить!". Его даже в два пулемёта успокоить не смогли - он через заграждение метнулся, одному горло перегрыз, скальп содрал и смотался - так в него попасть ни разу не смогли. Кино "Матрица" смотрели? Вот примерно так же. Да, выполнил Монолит его желание. Сделал ещё сильнее, нечего сказать...
Факты:
Психоконтроллер - легенда Зоны. Говорят, он был создан в одной из лабораторий на территории Зоны как улучшение обычного пси-командира для операций в глубоком тылу врага. Полученный экземпляр обладал не только теми же пси-способностями, что и обычный контролёр, но и многими чертами кровососа - например, возможностью становиться невидимым и питаться кровью млекопитающих. Его держали в герметичном пси-изолированном вольере, из которой он не смог бы воздействовать на остальных или сбежать - но однажды кто-то в порядке саботажа открыл вольер и выпустил Психоконтроллера на свободу, в результате чего весь персонал превратился в повышенно агрессивных зомби. Через некоторое время (когда Психоконтроллер успел съесть всех остальных подопытных, а из пятидесяти зомби осталось десять самых сильных и агрессивных) один сталкер распечатал лабораторию по заданию учёных, в результате чего все зомби вместе с хозяином вышли на свободу. Никто не знает, как выглядит Психоконтроллер - очень мало тех, кто в полном смысле этого слова пережил встречу с ним. Говорят, он невидим, а единственное, что его выдаёт - оранжево-красные пылающие как огонь глаза. Нынешнее местоположение Психоконтроллера установить невозможно, однако зомбированные на агрессию сталкеры периодически появляются в разных частях Зоны.
Их "группировка" получила такое название потому, что в их сообщениях часто проскакивают фразы типа "Твой Апокалипсис уже здесь". Отличия их от обычных зомби довольно многочисленны: например, зомби не способен быстро передвигаться, "Сталкеру Апокалипсиса" же вполне по силам преодолеть стометровку за одиннадцать секунд, или то, что зомби в спокойном состоянии бесцельно бродят, а они активно ищут жертву (желательно сталкера). В случае долгого необнаружения сталкеров проявляют агрессию к любым живым и неживым существам, включая таких же зомби и себя самих. Движения резкие, дёрганные, часто несколько быстрее, чем у человека. К боли малочувствителен. Экипировка обычно рваная (предположительно, иногда самим "Сталкером Апокалипсиса"), некотторые пластины могут быть закреплены на теле отдельно самыми неожиданными способами (вплоть до проволоки, шурупов и гвоздей), оружие дальнего боя есть, но стреляет из него не прицельно на бегу, если вообще стреляет. В ближнем бою использует всё, что может, включая автомат, нож и собственные зубы. Укус сравним по силе с укусом слепой собаки, ножом за счёт быстроты движений может нанести катастрофические повреждения. Со своих жертв сдирают скальпы или кожу, расчленяют и пожирают. Были случаи, что сталкер, который смог убить несколько таких, исчезал, а потом появлялся уже как один из них, что подтверждает - тот, кто стоит за ними, стремится выбрать лучших.
Меченый может присоединиться к ним так: сначала найти и убить одного Апокалипсисовца, затем ещё несколько, которые будут периодически посылаться его проверить, на теле последнего будет запись с координатами. Меченый приходит на место и... Зомбируется в Апокалипсис:
+10 Пулестойкость
+50 Выносливость
Более быстрый бег
Большая сила и больший урон в билжнем бою.
Кроме того, Психоконтроллер скажет, что не зазомбировал Меченого полностью, так как у него на него особые планы, а именно - уничтожение группировок и прорыв за Зону (последний квест - вырезание очень сильно укреплённого блокпоста с помощью толпы зомби). Излечить от этого может Сахаров (но ему потребуется не Золотая Рыбка, а Душа и Плёнка и кое-что ещё - по квесту), но тогда Апокалипсис начнёт полномасштабную охоту на Меченого. Прекратить это можно, только убив Психоконтроллера (пси-удар, как у контроллера, невидимость и урон в ближке, как у матёрого кровососа, здоровье, как у псевдогиганта и толпа зомби Апокалипсиса). Его голову можно сдать Учёным, Долгу, Чистому Небу или Пламени (от каждого - своя выгода)

Освобожденые

На половину вымершая группировка созданная для освобождения территорий Зоны от членов группировки "Монолит". После поражения на Свалке распалось. Большинство сталкеров погибло. Лидеры - сталкеры Брат, Михайло, Красавчик и Унк. В эту группировку могли ( а при изменении нынешней ситуации могут) войти члены любых дружеских группировок, но основа "Освобождения" лежит на "свободном" укладе жизни. Лидер освобожденцев ждёт всех желающих у себя в Лиманске, в одной из многоэтажек. Если в последствии Монолит по каким то причинам покинет занятые территории группировка переходит в статус - отделение Свободы и принимает только фрименов.
Из записей лидера группировки "Освобождение" - Брата:
"За последнее время в группировку потянулись люди, значит наше дело еще полностью не сгорело. Мной было принято решение построить вместо тайника в Лиманске нашу секретную базу, тем самым укрепив влияние на этой территории. Из этого следует что срок распада группировки окончен, наступает время возрождения".
Идеология: "Освобождение" - группировка основывающаяся на принципах и идеалах Свободы. Но есть различия - главное из которых - более агрессивное отношение к "блюстителям " порядка и закона в Зоне. Так же укрепление влияния "Свободы" и помощь сталкерам - одиночкам в борьбе с беспределом армии и других правительственных структур.
Основные цели на данный момент:
1) Борьба с различными группировками которые устраивают карательные рейды и чистки в Зоне против мирных сталкеров.
2)Борьба за влияние в Лиманске против Армии и Монолита, в Рыжем лесу против Долга.
К дополнительным целям так же относиться защита редких мутантов не несущих в себе опасности и их приручение.
Отношение к другим группировкам:
Друзья: Свобода, Последний день.
Нейтралы: Учёные, Чистое небо, бандиты, Одиночки.
Враги: Армия и военные сталкеры, Долг, Монолит, Грех, Ренегаты, Наёмники.

Контробандисты

Контрабандисты занимаются контрабандой оружия, хабара и всего остального в Зону и из Зоны во внешний мир. Имеют связи с обычными торговцами, чрезвычайно важны для них, и с торговцами от группировок. Ходят группами по 15 человек, вооружение очень хорошее, броня - боевые экзоскелеты, а те, кто несут груз, облачены в специальные экзоскелеты, позволяющие перетаскивать огромные контейнеры, закреплённые на "спинной" части экзоскелета.
Сталкерам нужно очень осторожно относиться к контрабандистам, т.к. они - основной путь для товара некоторых торговцев, таких как Сидор, Бармен. Стоит сталкеру навредить важной контрогруппе, как те торговцы, к которым они шли, устраивают охоту на "проказника", что влечёт огромнейшие проблемы.
Большинство группировок имеют не только связи с контрабандистами, но и с другими поставщиками и точками сбыта, что позволяет иногда устраивать нападения на контрогруппы.

Грех

Так называют сталкеров, которые слишком долго пробыли в Зоне без должного снаряжения. Они решили умереть в Зоне, так как они не могут вернуться к нормальной жизни как бы им не хотелось. За время пребывания изменились внешне и внутренне (появилась устойчивость к радиации, пси-облучению, потеря волос, изменение обмена веществ, бесплодие), экипировка обзавелась удивительными свойствами. Они не особенно общительны, держатся вдали от общества и сталкеров, собираются в группы. Многие боятся их и обегают стороной, другие считают их мутантами и стремятся их уничтожить. О них мало что известно, но говорят, что тот, кто им поможет материально или еще как-то, сможет присоединиться к ним.
Вступить к ним можно через посредника, получив дозу радиации и поговорив с ним.

Феникс

Законспирированная организация, оснащенная лучшим снаряжением и оборудованием в Зоне (по крайней мере так говорят). Некоторые поговаривают, что ее поддерживает ООН. Она агрессивна ко всем ,(кроме Наемников) но некоторые одиночки сумели как-то их заинтересовать и попасть в их ряды. Очень активно пользуется услугами наемников.
Появляется после выключения "Выжигателя".
Ведет борьбу за "денежные" места (центральнные территории Зоны, богатые артефактами).
Отношение к Меченному: нейтрально, можно вступить, только доказав работоспособность.
Отношение к группировкам: враждебны ко всем (особенно к "Серп и молот"), кроме Одиночек, Охотников, Воронов, Наёмников.
Экипировка: нано брони, FN2000, Barret 0.50 .
Броня:
1. Нано-броня «Феникс» (иконка сделана).
Хар-ки: 95% от всего, +120 кг переносимого веса, восстанавливает здоровье),
Особые свойства: +120 кг переносимого веса, +500% здоровье, -200% кровотечение. (ремонтируется только в группировке "Феникс")
Описание:
Гениальнейшее творение ученых - нано-броня позволила чувствовать себя в Зоне довольно комфортно. Встроена система экстренной помощи. Такую вещь найти в Зоне невозможно, долгое время она была мифом Зоны, но после выключения Выжигателя, в ней стали появятся странные личности...
2. Тяжелый экзоскелет.
Хар-ки: см. обычный экзоскелет, но +55% от всего.
Особые свойства: очень много весит, позволяет переносить лишь собственный вес, нет функции бега. (ремонтируется только в группировке "Феникс")
Описание:
Пока свойства экзоскелета продолжают совершенствовать, добиваясь совершенства, некоторые люди решили, что можно пойти другим путём: превратить обычный экзоскелет в "консервную банку". Не смотря, на то что, Зона "вскрывала" и не такое, эту "банку" она "вскроет" не с первой попытки.
3. Прототип A:d.p.w.h.-666.
Хар-ки: защита от всего 150%.
Особые свойства: очень много весит, позволяет переносить лишь собственный вес, нет функции бега.(ремонтируется только в группировке "Феникс")
Описание:
Супер тяжелый экзоскелет был создан неизвестными учеными для неизвестно чего...человек в нём похож на робота...характеристики безупречны, но кто сможет его почbнить, если он сломается?

Хаос

Террористическая группировка, использующая Зону как источник денег. Способствует терактам в мире. Стремится взять Зону под полный контроль. Считает, что все решают деньги.
Лидера могут звать, например, Усама. Неизвестно, он ли тот самый "Террорист №1", но этому ничто не противоречит. Уж где-где, а в Зоне его искать точно не будут, а если и будут - что же, удачи им.
База должна быть укреплённой, но не слишком примечательной (например, какой-нибудь бункер или руины завода). Вооружение должно быть всякое, и наше, и НАТОвское, от сравнительно дешёвого до очень дорогого (в зависимости от ранга), так как группировка снабжается из очень разных источников (различные радикальные подпольные организации и олигархи), а сама она не брезгует забирать трофеи. На входе в базу лучше поставить что-то вроде пары турелей, выполненных на базе автоматической пушки - чтобы могли взять только армией или только с воздуха.
Полный контроль Зоны им нужен потому, что они хотят использовать её как оружие запугивания (взять те же артефакты - металлодетектором не берутся, маленькие, лёгкие, а при активации могут натворить дел - идеальная бомба для теракта, а ведь ещё есть мутанты и чёрт-те знает что). Если у них это получится - предположительно, смогут диктовать условия всем.
Миссии в большинстве своём на устранение (иногда массовое, иногда при помощи взрывчатки) или на разведку (опять же с целью дальнейшего устранения), редко - на поиск артефакта для исследования (всё-таки учёные там тоже должны быть, или подневольные, или подонки, которые ради денег готовы делать то, что точно будет использоваться для массовых убийств).
Идеология: мир прогнил - значит, надо разрушить его и построить на его основании новый. Если ты можешь - значит, ты должен.
Квест на вступление - из нескольких ступеней. Сначала Через Сидоровича выходить на одного члена, потом доказывать ему, что ты не из спецслужб или армии, потом, после доказательства - выход на лидера, испытание решительности и вступление.
Сводка новостей за 10 часов утра по Гринвичскому времени 12 мая 2012 года:
Сегодня в аэропорту Лондона произошла трагедия. Погибли 45 человек. Полиция, прибывшая на место происшествия, была поставлена в тупик обстоятельствами трагедии - все жертвы были просто разорваны на части, однако никаких следов взрыва обнаружено не было. Ситуацию смог разъяснить только медик скорой помощи Джон Грин (в прошлом - так называемый "сталкер" Жека Зелёнка), который опознал действие аномалии "Воронка". Неизвестно, как эта самая "Воронка" попала в здание аэропорта, однако это, несомненно, один из самых пугающих террористических актов за последний год. Ответственность за произошедшее на себя пока не взял никто.
Через 2 часа (сообщение через спутник):
-Вы видели, что произошло в аэропорту. Так вот - это всего лишь демонстрация наших возможностей. Пока мировые правительства не уйдут в отставку, мы не сдадимся и не остановимся. И если вы не пойдёте на уступки, ваш мир затянет в огромную "Воронку" и разорвёт на мелкие кусочки. Вы можете мне не верить - на свой страх и риск. Но лучше вам сейчас не быть такими же недальновидными, как всегда. Делайте выводы - и помните, я слежу за вами.

Сообщения от них в сталкерскую сеть (редко):
Источник неопознан:
-Вчера америкосы выложили в общий канал информацию, что дадут за мою голову сто тысяч зелёных. Я оскорблён - моя голова гораздо дороже. Поэтому у меня к вам встречное предложение - за каждую голову НАТОвца плачу по двадцать тысяч - ровно на двадцать тысяч больше, чем она стоит. Их тут до шайтана - думайте, что выгоднее.

Источник не опознан:
-Скоро старый мир будет разрушен и на его место придёт новый. Если вы не боитесь внести в это свою лепту и хотите занять в новом мире подобающее вам место, если вы безбашенны и не боитесь идти против властей - мы ждём вас. Каждому вступившему - бесплатно 500 грамм тротила.

Источник не опознан:
-Куплю артефакты. Основное требование - должны как можно разрушительнее активироваться. Передача и оплата через Сидоровича.

База: в западных территориях.
Отношение к Меченому: враждебны, можно вступить после разговоров с Сидоровичем.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всем, кроме Свободы.
Дислокация: Склады; после выключения "Выжигателя" выходят на Радар, Припять, АЭС.
Снаряжение: измененные брони "Свободы", оружие разнообразное (распространено и тяжелое).
Броня:
1. Броня группировки «Хаос».
Характеристики: см. Берилл, но защита от аномалий нулевая, +20% от взрыва, когтей, пуль.
Описание:
Переделанный "Берилл" стал лучше защищать от пуль, когтей, гранат, но вообще не защищает от аномалий. Обычная броня члена группировки «Хаос».
2. Экзоскелет «Апокалипс».
Характеристики: см. экзоскелет, но -25% защита от аномалий, +15% от пуль, взрыва, разрыва.
Особые свойства: обозначает цели, как бинокль.
Описание:
Лучшая броня группировки «Хаос» плохо защищает владельца от аномалий, но служит она для другого - для участия в боевых действиях, с чем отлично справляется. В экзоскелет была встроена система распознавания целей.

Дети Зоны

"Мы пришли сюда как воры - но Она простила нас. Мы пытались захватить её - но Она приняла нас. Мы были слепы - но Она открыла наши глаза и показала нам Истину. Она - Зона. Она - Природа, которая ныне может постоять за себя. Вскоре Она должна распространиться на весь мир, и людям придётся или жить в согласии с Ней, или вымереть. Мы должны научить людей слушать Зону и поклоняться Зоне. Мы должны спасти заблудшее человечество и повести его к новой жизни - к жизни в гармонии." (Книга Зоны, страница 1, абзац 1)
Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение. Так как сами они научились жить с ней в мире, они считают, что могут научить этому же всех остальных. Правда, тех, кто сознательно навлекает на себя гнев Зоны, они предпочитают устранять - отсюда постоянная война с теми, кто ставит себе целью уничтожение Зоны или её обитателей - Долг, Пламя и Охотников.
Глава группировки - некто Апостол. Говорят, когда-то он попал под Выброс, но выжил, почти не мутировал и научился слушать Зону. Как его звали в бытность сталкером - установить уже невозможно, однако в Зоне он уже давно - первые главы Книги Зоны датированы 2008 годом. Свои проповеди он транслирует по PDA.
У Детей Зоны есть свои святые места - проявления могущества их божества. Сильнейшие аномалии, подземные лаборатории, в которых рождалась Зона, мёртвые города как монумент Её могущества - все эти места они считают сакральными и поклоняются им как Чудесам Зоны. Как только в такие места появляется проход - туда тут же устремляется группа Детей Зоны, чтобы оборонить святыню от неверных. Любой сталкер, переживший Выброс под открытым небом - тоже Чудо Зоны, ведь Она наверняка возложила на него Миссию, дав ему выжить. Говорят, что у Детей Зоны появилось новое Чудо - некто Шрам. Меченый тоже становится Чудом Зоны, когда ему удаётся отключить Выжигатель (либо, опять же, выжить под Выбросом).
Снаряжение Детей Зоны наделено силой аномалий. Мутанты их не трогают, а некоторых даже слушаются. Они приносят Зоне жертвы, бросая в аномалии пленников. У них можно купить многие редкие и даже уникальные артефакты, также они могут сделать много разных трансмутов.
Пресекают любые попытки навредить Зоне. Сталкеров оставляют в живых как разносчиков Зоны посредством вывоза артефактов. Группировки, которые стремятся изучить Зону не для того, чтобы уничтожить, стараются как можно меньше трогать. Многие из нынешнего состава группировки - бывшие члены "Чистого Неба", пришедшие со Шрамом на поиски Стрелка. Изначально к Меченому враждебны, но можно вступить через нейтрального вербовщика, доказав свою пригодность (типа стелс-квеста среди аномалий с условием не трогать живность). Сам Апостол может вообще отсутствовать - просто иногда будут давать задания как бы от него.
Квесты против них - банально устранение. Выдаются Долгом, Пламенем или военными.
Сообщение в Сталкерскую сеть - обычно главы из Книги Зоны.
Цель: распространение зоны на весь мир, защита "священных мест" (а именно: лаборатория Х18, Выжигатель, АЭС) (после "посещения Меченого" занимает указанные места и обороняет их)
Отношение к Меченому: нейтрально-враждебно, после посещения Меченого "священных" мест считают Меченого чудом Зоны и становятся лояльны к нему, можно присоединиться.
Отношение к другим группировкам: ненавидят Долг, Наемников, Военных, Охотников, "Пламя".
К ним дружелюбны мутанты. Продают артефакты и связанное с ними.
Брони, со встроенными артефактами, с особыми св-ми.
1. Куртка секты «Дети Зоны».
Характеристики: см. куртка новичка, но +10% от всего, кроме радиации.
Особые св-ва: +100% здоровье, -50% кровотечение, -100% сытость.

Описание:
Благодаря знаниям сектантов, Детей Зоны, была изменена обычная куртка новичка. Благодаря новым свойствам стала крепче, лучше защищать от аномалий, и, говорят, раны в ней сами заживают.
2. Мантия секты «Дети Зоны».
Характеристики: см. плащ сталкера.
Особые свойства: -3 к радиации, +200% сытость. Невесомая.
3. Броня секты «Дети Зоны» в вариантах.
Характеристики: см. комбинезон «Заря», но встроены артефакты.
Вар.1 (для вступивших): вмонтированы артефакты Капля, Электра.
Вар.2 (для воинов): вмонтированы артефакты Колобок, Мамины Бусы, Кристал, Электра.
Вар.3 (для посвященных): вмонтированы артефакты Лунный свет, Кристалл, Морской Еж, Колобок, Мамины Бусы.
3. Броня святых из секты «Дети Зоны».
Характеристики: защита от всего 95%, кроме пси защиты (для нее 0). Невесомая.
Особые свойства: -200% кровотечение, +400% здоровье, +100 выносливость, -5 радиации.

Описание:
Ее носят предводители секты. Безупречные характеристики и свойства.
Оружие: разнообразнейшее, со встроенными артефактами

Чистое небо

Группировка, осевшая в основном на болотах и ведущая борьбу со свободой, бандитами и естесственно с монолитом. Хорошо вооружённая винтовками Нато LR-300ML (Трс) или абаканом. Синяя экиперовка.
Цель группировки - изучить Чернобыльскую Зону к созданию которой они имеют отношение.

Сталкеры

В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Монолит

Группировка "Монолит" самая ближняя к центру Зоны, поэтому все правила данного устава должны соблюдаться неукоснительно. Любой боец группировки, нарушивший свод правил, будет немедленно исключен из элиты Зоны. Повторное принятие будет проблематичным.

Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит.
Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита.
По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
"Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите.
И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?
# А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.

Долг

Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.
Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.
Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.
Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали.
Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них.
Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами.
Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Учёные

Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался.
Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались.
Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.

Свобода

Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".
"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.
Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие

Наемники

Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.
Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.
За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно.
Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом.

Бандиты

Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.
Патроны – валюта зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.

Зомби

Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги.
Перед ним были зомбированные сталкеры.
Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…
Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.

Военые сталкеры

Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.
Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.
Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.

Ну как вам ???

Отредактировано Andreu1024 (Вс, 23 Янв 2011 23:13:30)

2

Вот еще

Армия

Армия - Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территорий Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для провидения спасательных и специальных операций. Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют без предупреждения и на поражение за, что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут "хабар" и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но как правило используют это только для спецзаданий.

Ренегаты

Ренегаты - Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты - бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной зоны отчуждения. Нельзя вступить.

Искатели

Известно состоит из сталкеров-профессионалов, исходивших Зону вдоль и поперек. Среди членов этой группировки также иногда встречаются и дамы. Главные цели и задачи «Искателя» - найти Монолит. Зачем он им нужен, никто не знает, потому что группировка очень скрытная. Её членов не увидишь в баре или ходке. Примечательно, что сталкеры «Искателя» стараются выходить в рейды ночью. По понятным причинам являются злостными врагами клана-секты «Монолит», охраняющей подход к ЧАЭС.

Слизни

Слизни - Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. Отголоском их является сумасшедший сталкер на Военных складах. Вырезаны в 1 части. Они являютс прообразом Ренегатов в Чистом небе.

Экстремалы

Вездесущее телевидение добралось и до Зоны и придумало новую забаву – систему рейтинга сталкеров. Чем «круче» сталкер, тем больше награда, рейтинг.
Экстремалы это сталкеры, которым главное в Зоне – адреналин и деньги. Оператор даёт задания безумные задания, за выполнение которых экстремалы получают деньги. Специально устроенная особая камера, могущая работать в Зоне, повешена на особую бронь и вещает в реальном времени. Квесты нужно выполнять только в срого определённой броне. Гонорар также увеличивается в зависимости от уровня мастерства игрока.
Глава группировки - Оператор, маниакальный "творец", засветившийся перед этим в сьёмках скандальных шоу "Новые гладиаторы" и "Дом 3. Выживи соседа". Его новую идею снять реалити-шоу про Зону Отчуждения, где умирают по-настоящему, отвергли все каналы кроме одного - интернет-канала "Абсолют-Экстрим", на котором и раньше людей подвергали опасным для жизни испытаниям ради рейтинга. Получив согласие и деньги, Оператор заказал комплект видеокамер повышенной надёжности и отправился в Зону. Там он нашёл несколько человек, которые согласились за вознаграждение "просто поносить" камеры. Когда прямые эфиры рейдов и перестрелок из Зоны появились на "Абсолют-Экстрим", его рейтинг достиг невиданных вершин. Кровавое, драйвовое и жизненное реалити-шоу без Ксении Собчак - именно это было нужно маргинальной аудитории канала. Теперь жизнь Зоны могли увидеть все, кто хотел, но Оператора простое наблюдение уже не устроило - в его голове уже родились новые, более зрелищные и жестокие идеи. Наняв в качестве охраны тех сталкеров, которые имели доход с прошлого шоу, он перешёл к новой стадии развития - заставлять сталкеров выполнять задания "на грани возможного", например, битва с кровососом в ближнем бою, убийство псевдогигинта двумя гранатами, прогулка по полю аномалий без детектора с пятнадцатью болтами, за большие деньги. Жертв стало больше, крови тоже, рейтинги росли - росли аппетиты. Вскоре съёмочная группа Оператора стала просто похищать сталкеров и заставлять их биться насмерть. Также они заключили договор с Арни на съёмки боёв на Арене. Апофеоз насилия на экране стал высшей точкой карьеры Оператора.
Каждый сталкер может добровольно согласиться на сотрудничество с "Экстремалами", тогда в том случае, если он выживет, его ждёт весьма большой куш. Но на это мало кто соглашается - риск несоизмерим с вознаграждением даже по меркам Зоны.
Снаряжение, которое выдают "Экстремалы" для своих заданий, всегда заметно хуже того, что взял бы здравомыслящий сталкер для такого поручения. На броню установлен комплект особых камер для работы в условиях Зоны, дающих самый широкий обзор. Оружие - обычно нож или пистолет, редко (обычно на стаю мутантов) - дробовик или гранаты, количество зарядов мало настолько, что не оставляет права на промах.
Связаться с Оператором можно только через других "Экстремалов" или посредством КПК. Лично его не видел практически никто. Единственный шанс для игрока его увидеть - после выполнения многих безумных заданий бросить вызов всей съёмочной группе и победить их - тогда игрок или становится новым Оператором и вербует других сталкеров на новые задания и получает с этого свои деньги, либо может послать к чёрту лысому всё это "Абсолют-Экстрим" и продать оборудование за какую-нибудь интересную вещь одной из группировок - вещательная аппаратура как минимум не помешает.
Способ получения заданий: после прохождения Арены с героем с помощью КПК периодически связывается один из Экстрмалов и назначает встречу. При встрече у Меченого забирается всё снаряжение и выдаётся задание. Через несколько заданий герой получает способ прямой связи с Оператором, а значит - более опасные и прибыльные задания, а после - поединок

Эхо войны

Это группировка была созданна первыми диггерами, которые нашли тайники со старым оружием. Идеология этой группировки состояла в соединении Украины и РФ, возвращению прежних времён, активному использованию оружия старых моделей. Из-за активной политической деятельности была выбрана Ликвидаторами и из-за технического устарения разбита. Выжившие бросили политическую деятельность и решили быть "обычными" диггерами в Зоне.

Клоуны

Кучка отморозков, одевающихся в клоунские и маскарадные костюмы, обосновалась в Зоне и за её пределами. Занимаются охотой на людей и просто "весёлым" времяпровождением. Убивая людей выкрикивают анектоты, иногда просто начинают танцевать на месте, мучают котов-баюнов валерьянкой с возбуздающем, заставлившем их набрасываться на всех, и т.п. ... Считают, что мир - просто шутка, а Зона - торт-сюрприз с гвоздями внутри. Зачем скрывать своё безумие и желания? Выпусти их! И никогда не унывай!
Из-за ненормального отношения к жизни и к посностям в Зоне многие гибли просто по глупости, не было управления как такогого, все действовали от балды и интуитивно. Оставшиеся клоуны были уничтожены Ликвидаторами, когда те решили провести Хеллуин и собраться в одном месте для обсуждения новых "шуток". О выживших и продолжающих "шутить" достоверной информации нет.

Отмычки

Группировка первопроходцев с востока. Заработала плохую славу и своё прозвище, из-за самоубийственных экспедий в мёртвые территории. Т.к. им наводки дают учёные, то оплачиваются задания очень хорошо. Отмычки под руководством сталкера Камикадзе занимаются картографированием и прочими исследованиями в мёртвых землях. Заказы оплачиваются экологами, не только Сахаровым. При вступлении в отмычки появляется возможность ходить в особые локации, в которые нельзя по другим квестам попасть. Есть конкуренция с Искателями, Сфинкс, Чистым небом. В квестах можно присоедениться к выше перечисленным группировкам, или перейти к Серп и молоту, Феникс и т.п.. Или остаться отмычкой и выполнять квесты в Мёртвых землях.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R. FORUM » ОБЩЕНИЕ » Описание групировок Зоны(как вырезаные ,так и вошедшие)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно